Письменные обращения

Обратиться в учреждение культуры «Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей» можно несколькими способами:
  • написать письмо и направить его по адресу: 231626, Гродненская обл., Мостовский р-н, ул.Центральная, 7, УК «Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей»;
  • записаться на личный прием к руководству музея (см. подробнее по ссылке Личный прием граждан);
  • воспользоваться системой учёта и обработки обращений обращения.бел (см. подробнее по ссылке Электронные обращения

Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступающие в адрес УК «Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей» рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлены посредством почтовой связи по адресу: 231626, Гродненская обл., Мостовский р-н, ул.Центральная, 7.

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.