- написать письмо и направить его по адресу: 231626, Гродненская обл., Мостовский р-н, ул.Центральная, 7, УК «Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей»;
- записаться на личный прием к руководству музея (см. подробнее по ссылке Личный прием граждан);
- воспользоваться системой учёта и обработки обращений обращения.бел (см. подробнее по ссылке Электронные обращения)
Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступающие в адрес УК «Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей» рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные обращения могут быть поданы в ходе личного приема либо направлены посредством почтовой связи по адресу: 231626, Гродненская обл., Мостовский р-н, ул.Центральная, 7.
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.